Лечение Ревматизм (донник, береза)

Система занятий в технологии разноуровневой дифференциации состоит из четырех блоков: входного, информационного, генерализации и выхода. Цель контроля на входе состоит в определении базового уровня готовности студентов к усвоению учебной информации. Он определяет знание ими теоретического материала, наличие необходимых умений и навыков при выполнении заданий разного уровня сложности. У вас накопилось много вопросов по поводу вашего здоровья, вам нужны грамотные консультации, тогда вам нужно обратиться к Букатовой Ольге Алексеевне, работая врачом скорой помощи, Ольга Бутакова прошла многое и теперь с удовольствием предоставит вам качественную консультацию.

 

По результатам контроля на входе преподавателями составляется сводная таблица учебных пробелов и намечается консультативная и индивидуальная работа со студентами по их ликвидации, а также определяются уровни интеллектуальной активности, доступные студенту. Для каждого уровня разрабатывается система учебных заданий в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Цель информационного блока - формулирование концептуальной идеи, создание проблемной ситуации, определение каждым студентом собственной цели учебной деятельности, погружение в проблему.

 

Формами работы на этом этапе могут быть об-зорные лекции, лекции-погружения, тематические консультации, текущий контроль. Информационный блок заканчивается проверкой в той или иной форме теоретического уровня осмысления студентами проблемной ситуации.Коррекция учебного процесса, индивидуальная работа со студентами по устранению теоретических пробелов.

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!